Как упростить управление письмами в Microsoft Office 2010
В Microsoft Outlook 2010 появляется новый режим "Беседа", который позволяет отслеживать связанные сообщения и легко управлять ими, тем самым снижая информационную перегрузку. "Беседа" собирает все связанные сообщения под одним заголовком тем, а параметры меню дают возможность сжать, сгруппировать или пропустить разговор целиком.
Шаг за шагом
Просмотр бесед. Для каждой папки, создаваемой в Outlook 2010, по умолчанию устанавливается режим "Беседа". Если сообщение содержит цепочку разговоров, то рядом с выбранным сообщением появляется значок с несколькими конвертами. Щелкните стрелочку вниз, чтобы развернуть беседу и просмотреть все входящие в нее сообщения.
Управление беседами. Функция Игнорировать функционирует аналогично отключению микрофона, но для почтового ящика. Щелкните правой кнопкой мыши беседу и выберите команду "Игнорировать"; эта команда также доступна в группе "Удаление" на вкладке "Главная". Outlook 2010 переместит эти сообщения и все последующие ответы на них в папку "Удаленные".
Удаление избыточных сообщений. Оптимизируйте организацию своих сообщений, удалив повторяющиеся сообщения из цепочек бесед. В группе Удаление ленты выберите команду Очистка.
Группирование сообщений. Щелкните сообщение правой кнопкой мыши, чтобы пометить его цветом как "Важное", "Бизнес" или "К исполнению".
Управление видом Outlook. В ленте Outlook щелкните вкладку Вид. В группе Упорядочение выберите предпочтительное представление для области сообщений Outlook, например по критериям Дата, Кому, От кого или перейдите в представление "Беседа".
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2275